Сайт Хитрых Татьяны Сергеевны
Главная | Система деятельности классного руководителя | Регистрация | Вход
 
Четверг, 03.07.2025, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сетевые сообщества












каталог образовательных сайтов
Электронные книги









Для классного руководителя в начале учебного года:

– составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);

– организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);

– изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);

– уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);

– собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение октября);

– проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей (в течение первой четверти);

– организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие (для III–VII классов) или на год (для VIII–XI классов) (в течение сентября);

– составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября);

– оперативно информирует заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;

ежедневно:

– отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;

– осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;

– осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;

– осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

– осуществляет контроль за дежурством по классу;

еженедельно:

– проверяет дневники учащихся;

– осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

– проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;

– осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы;

– организовывает на питание учащихся;

ежемесячно:

– организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;

– помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;

– проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;

– организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;

– дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);

– контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединению учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы;

в течение четверти:

– организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

– помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);

– организовывает дежурство класса по школе (согласна графику дежурств);

– организовывает контроль за состоянием школьных учебников;

– уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

– проводит общешкольные мероприятия;

– проводит родительские собрания;

– организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);

– посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя;

в конце четверти:

– организовывает. подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;

– сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал;

– сдает заместителю директора по воспитательной работе отчет об организации ВР за четверть;

во время каникул:

– участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

– совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами);

в конце учебного года:

– организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;

– проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;

– организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку;

– организовывает ремонт классного помещения;

– получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.

Классный руководитель выпускного класса:

– собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);

– организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);

– собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).

Сейчас
Мы рядом свами
Конкурсы



Полезные ссылки









Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Хитрых Татьяна Сергеевна © 2025Конструктор сайтовuCoz